На федеральных каналах стартовал показ новых социальных роликов в рамках кампании «Сложности перехода», разработанной Госавтоинспекцией МВД России, Российским союзом автостраховщиков при поддержке экспертного центра «Движение без опасности».
Главная идея обоих роликов заключается в том, что между водителем и пешеходом должен быть налажен контакт – встреча глазами перед переходом дороги и благодарность за взаимную вежливость. Оба участника движения получили свое сообщение: первый ролик учит пешехода перед переходом дороги убедиться в том, что водитель пропускает и поблагодарить его за это. Второй учит водителя не только заранее притормозить перед «зеброй», но и дать сигнал автомобилисту, едущему в соседнем ряду.
Сюжеты нарисованы просто, без лишних отвлекающих деталей и без запугивания возможными последствиями нарушений ПДД. Доброе и позитивное настроение роликам придает и голос народного артиста России Михаила Боярского, являющегося активным участником социальных проектов по безопасности дорожного движения. Так, ранее он поддерживал кампанию «Притормози!» и «Дистанция», принимая участие в пресс-мероприятиях.
В рамках кампании «Сложности перехода» до конца года организаторы программы планируют также задействовать всех участников дорожного движения через прессу, радио, телевидение и с помощью digital-инструментов (конкурсов, инфографики, активной работы в социальных сетях). Образовательные мероприятия проекта пройдут в 10 российских регионах в течение февраля-марта 2017 года.
Источник: Advertology.Ru
Нет комментариев